Кафедри
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393
Переглянути
2 результатів
Результати пошуку
Документ Взаимосвязь маркетинговых стратегий и планов(НТУ "ХПІ", 2014) Шкебий, Г. П.; Ларка, Николай ИвановичДокумент Геймификация как эффективное маркетинговое средство привлечения и удержания клиентов(НТУ "ХПИ", 2015) Казмирчук, С. В.; Ларка, Николай Иванович; Ларка, А. В.Инструмент имеет важное значение для компаний, которые стремятся занять лидирующие позиции в тех сферах, предоставление потенциальным и существующим клиентам и сотрудникам наиболее удобные способы взаимодействия с компанией, что в дальнейшем непременно приведет к росту лояльности обеих аудиторий. Внедрение геймификации в вуз необходим для тех компаний, которые не хотят стоять на месте, пытаясь сохранить и расширить долю рынка, которая есть в данный момент, и стремимся к постоянному совершенствованию бизнес, стремящийся занять лидирующие позиции на рынке.