Кафедри
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393
Переглянути
15 результатів
Результати пошуку
Документ Совершенствование автоматической системы управления замедлением физического объекта в условиях неопределенности(Сумський державний університет, 2015) Шелудченко, Владимир Витальевич; Гецович, Евгений Моисеевич; Селевич, Сергей ГеннадьевичВыявлено влияние коэффициентов чувствительности и пробных воздействий на показатели качества процесса управления экстренным замедлением физического объекта в условиях существенного изменения формы выходной характеристики и положения оптимума, что позволило определить пути повышения адаптивных свойств систем автоматического управления (САУ) такими объектами. Определена взаимосвязь между рациональными значениями коэффициента пробных воздействий и измеряемыми параметрами объекта управления, что позволило выполнить оптимизацию переменного коэффициента пробных воздействий по критерию отклонения объекта управления от экстремального режима функционирования.Документ Проблемы автосервисных предприятий в условиях сезонного спроса(Національний технічний університет "Харківський політехнічний інститут", 2015) Литвин, Д. А.; Селевич, Сергей ГеннадьевичДокумент Состояние работ по созданию отечественной АБС для легковых автомобилей(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2009) Гецович, Евгений Моисеевич; Селевич, Сергей Геннадьевич; Мартынец, Татьяна ВикторовнаПриведены результаты численного моделирования процесса торможения легкового автомобиля II-го класса с АБС. Выполнена оценка применимости предложенных авторами мероприятий по повышению качества регулирования в дуальных адаптивных системах управления торможением. Приведены результаты проверочного лабораторного эксперимента по определению характеристик исполнительного элемента САУ торможением. На основании полученных результатов определены рациональные конструктивные параметры ИЭ.Документ Моделирование процесса осцилляционной модуляции давления в гидравлическом тормозном приводе(Національний технічний університет "Харківський політехнічний інститут", 2007) Гецович, Евгений Моисеевич; Мартынец, Татьяна Викторовна; Селевич, Сергей ГеннадьевичВиконане математичне моделювання процесу осциляційної модуляції тиску у виконавчих апаратах гальмівного приводу. Підтверджена принципова можливість такої модуляції. Отримані кількісні оцінки взаємозв’язку між параметрами керуючого сигналу та зміною тиску гальмівної рідини.Документ Совершенствование способа модуляции давления в гидравлическом тормозном приводе(Національний технічний університет "Харківський політехнічний інститут", 2006) Гецович, Евгений Моисеевич; Мартынец, Татьяна Викторовна; Селевич, Сергей ГеннадьевичЗапропоновано спосіб модуляції тиску в робочому гальмівному циліндрі антиблокувальної системи, який забезпечує максимальну простоту конструкції модулятора тиску та мінімальну його собівартість, що дозволяє встановлювати АБС на автомобілі особливо малого класуДокумент Модель процесса осцилляционной модуляции давления в гидравлическом тормозном приводе(Національний технічний університет "Харківський політехнічний інститут", 2005) Гецович, Евгений Моисеевич; Селевич, Сергей Геннадьевич; Мартынец, Татьяна ВикторовнаПредложен способ модуляции давления в рабочем тормозном цилиндре антиблокировочной системы, обеспечивающий максимальную простоту конструкции модулятора давления и минимальную его себестоимость, позволяющую устанавливать АБС на автомобиле особо малого класса.Документ Пространственная математическая модель трехосного автомобиля(Національний технічний університет "Харківський політехнічний інститут", 2005) Постный, Вячеслав Александрович; Струков, А. С.; Селевич, Сергей Геннадьевич; Жадан, М. В.Увеличение количества многоосных автомобилей, повышение скоростей их движения, применение для всех осей односкатных колес с шинами низкого давления повысило интерес к вопросам устойчивости и управляемости этих автомобилей.Документ Анализ параметров пульсаций углового ускорения одиночного колеса(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2005) Гецович, Евгений Моисеевич; Селевич, Сергей ГеннадьевичПроведен анализ параметров пульсации углового ускорения колеса. Полученные оценки пульсации использованы для уточнения математической модели процесса взаимодействия колеса с опорной поверхностью.Документ К вопросу о выборе коэффициента пробных воздействий в дуальных адаптивных системах управления объектами с заранее неизвестным неустойчивым оптимумом(НТУ "ХПИ", 2005) Гецович, Е. М.; Селевич, Сергей Геннадьевич; Мартынец, Т. В.В статье обоснована необходимость, параметры и получена зависимость для корректировки коэффициента пробных воздействий в дуальных адаптивных системах управления объектами с заранее неизвестным неустойчивым оптимумом на примере автомобильного колеса в тормозном (тяговом) режиме.Документ Выбор конструктивных параметров исполнительного элемента САУ процессом торможения(НТУ "ХПИ", 2010) Селевич, Сергей ГеннадьевичПолучено экспериментальное подтверждение возможности осциляционной модуляции давления, а также определены рациональные конструктивные параметры исполнительного элемента.