Кафедри
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393
Переглянути
13 результатів
Результати пошуку
Документ Сучасний стан проблеми моделювання великомасшабної турбулентності(Національний технічний університет "Харківський політехнічний інститут", 2016) Солодов, Валерий ГригорьевичДокумент Особенности обтекания опорного венца кольцевого диффузора ГТД при входной закрутке потока(НТУ "ХПИ", 2005) Солодов, Валерий Григорьевич; Стародубцев, Ю. В.; Исаков, Б. В.; Федан, В. Т.Представлены некоторые результаты исследований кольцевых диффузоров в составе патрубка для режимов с закруткой потока на входе в опорный венец. Выполнен анализ влияния углов установки стоек на снижение потерь полного давления в опорном венце и диффузоре.Документ Анализ результатов расчетного и экспериментального исследования турбулентного течения во входном отсеке газовой турбины наддува судового дизеля(НТУ "ХПИ", 2005) Гоголев, И. Г.; Солодов, Валерий Григорьевич; Стародубцев, Ю. В.Експериментально й чисельно досліджені особливості в’язкої турбулентної течії у вхідному відсіку газової турбіни, що складається з вхідного патрубка і каналів ступеня.Документ Исследование аэродинамических и энергетических характеристик выхлопного отсека ЦНД в диапазоне режимов(НТУ "ХПИ", 2015) Швецов, В. Л.; Кожешкурт, И. И.; Конев, В. А.; Солодов, Валерий Григорьевич; Хандримайлов, А. А.Выполнено численное исследование аэродинамических и энергетических характеристик выхлопного отсека мощной паровой турбины в составе «последняя ступень ЦНД – выхлопной патрубок – камера удаления влаги – переходный патрубок» в диапазоне режимов. Обсуждаются структура течения и характеристики отсека на номинальном и частичных режимах, эффект инжекции и надбандажной протечки в зависимости от режима. Показана низкая эффективность инжекции в условиях неосевого выхода пара из последней ступени.Документ Исследование аэродинамических и энергетических характеристик выхлопного отсека ЦНД(НТУ "ХПИ", 2015) Швецов, В. Л.; Кожешкурт, И. И.; Конев, В. А.; Солодов, Валерий Григорьевич; Хандримайлов, А. А.Построена численная модель и выполнено численное исследование аэродинамических и энергетических характеристик выхлопного отсека ЦНД мощной паровой турбины, включающего последнюю ступень с предвключенным межступенчатым зазором, выхлопной патрубок, камеру влагоудаления, переходной патрубок. В качестве рабочего тела использован влажный пар с табличными параметрами. Обсуждается влияние надбандажной протечки в последней ступени, инжекции влажного пара через щель обечайки диффузора.Документ Исследование аэродинамических и энергетических характеристик выхлопного отсека ЦНД «ступень-диффузор»(НТУ "ХПИ", 2014) Швецов, В. Л.; Кожешкурт, И. И.; Конев, В. А.; Солодов, Валерий Григорьевич; Хандримайлов, А. А.Выполнено численное исследование аэродинамических и энергетических характеристик последней ступени ЦНД мощной паровой турбины с предвключенным каналом межступенчатого зазора и входным участком канала диффузора выхлопного патрубка на стационарном режиме с использованием свойств влажного пара на основе односкоростного приближения и равновесной конденсации. Представлена трехмерная структура, осредненные аэродинамические характеристики элементов отсека, энергетические характеристики каналов ступени. Анализируется влияние геометрических элементов – щели отсоса влаги, проволочной демпферной связи и периферийного цельнофрезерованного полочного бандажа на течение в каналах ступени. Обсуждается эффект и параметры струи надбандажной протечки на течение в диффузоре, влияние проволочной демпферной связи на энергетические характеристики ступени. Исследован эффект возможного перетекания пара через технологическую щель в лопатке вблизи проволочной демпферной связи.Документ Комбинированная противоэрозионная защита рабочих лопаток последних ступеней мощных паровых турбин(НТУ "ХПИ", 2014) Швецов, В. Л.; Ковальский, А. Э.; Картмазов, Г. Н.; Солодов, Валерий Григорьевич; Кожешкурт, И. И.; Конев, В. А.В работе представлено теоретическое и экспериментальное обоснование нового подхода к созданию высокоэффективной противоэрозионной защиты комбинированного типа рабочих лопаток последних ступеней энергетических турбин производства ОАО «Турбоатом». Показано, что с помощью численного эксперимента на базе комплексной математической модели эрозии, учитывающей основные рабочие процессы в проточной части, а также современных технологий создания новых эрозионно-стойких покрытий методом атомно-ионного распыления материалов в вакууме (АИР), возможно существенное увеличение эрозионной стойкости рабочих лопаток за счет рационального комбинирования мер активной и пассивной защиты от эрозии последних ступеней мощных паровых турбин, разрабатываемых в ОАО «Турбоатом».Документ Разработка эффективной формы воздухозаборника гоночного автомобиля ХАДИ 31(НТУ "ХПИ", 2014) Авершин, А. Г.; Солодов, Валерий ГригорьевичЧисленно и экспериментально исследуются аэродинамические характеристики радиаторного отсека гоночного автомобиля ХАДИ Х-31. Численное исследование проводится на основе решения сопряженной задачи внутренней и внешней аэродинамики. Предложена рациональная форма радиаторного отсека.Документ Опыт аэродинамического совершенствования конструкции отсека "ЦСД-ЦНД1" паровой турбины К-325-23,5(НТУ "ХПИ", 2010) Солодов, Валерий Григорьевич; Хандримайлов, А. А.; Левченко, Евгений Владимирович; Швецов, В. Л.; Конев, В. А.The experience of aerodynamic improvement of design of «I.P-L.P1» compartment of steam turbine К-325-23,5 is presented. The effect of elements of compartment flow path is discussed on the flow pattern and on the aerodynamic and power characteristics of compartmentДокумент Численная модель течения вблизи впускного клапана ДВС(НТУ "ХПИ", 2004) Солодов, Валерий Григорьевич; Стародубцев, Ю. В.; Хандримайлов, А. А.Предложена модель трехмерного вязкого турбулентного течения газовой смеси в щели впускного клапана ДВС. Проведено детальное сопоставление с экспериментальными данными. Исследовано влияние геометрических параметров на расходные характеристики впускного тракта.