Кафедри
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393
Переглянути
9 результатів
Результати пошуку
Документ Исследование аэродинамических и энергетических характеристик выхлопного отсека ЦНД в диапазоне режимов(НТУ "ХПИ", 2015) Швецов, В. Л.; Кожешкурт, И. И.; Конев, В. А.; Солодов, Валерий Григорьевич; Хандримайлов, А. А.Выполнено численное исследование аэродинамических и энергетических характеристик выхлопного отсека мощной паровой турбины в составе «последняя ступень ЦНД – выхлопной патрубок – камера удаления влаги – переходный патрубок» в диапазоне режимов. Обсуждаются структура течения и характеристики отсека на номинальном и частичных режимах, эффект инжекции и надбандажной протечки в зависимости от режима. Показана низкая эффективность инжекции в условиях неосевого выхода пара из последней ступени.Документ Исследование аэродинамических и энергетических характеристик выхлопного отсека ЦНД(НТУ "ХПИ", 2015) Швецов, В. Л.; Кожешкурт, И. И.; Конев, В. А.; Солодов, Валерий Григорьевич; Хандримайлов, А. А.Построена численная модель и выполнено численное исследование аэродинамических и энергетических характеристик выхлопного отсека ЦНД мощной паровой турбины, включающего последнюю ступень с предвключенным межступенчатым зазором, выхлопной патрубок, камеру влагоудаления, переходной патрубок. В качестве рабочего тела использован влажный пар с табличными параметрами. Обсуждается влияние надбандажной протечки в последней ступени, инжекции влажного пара через щель обечайки диффузора.Документ Исследование аэродинамических и энергетических характеристик выхлопного отсека ЦНД «ступень-диффузор»(НТУ "ХПИ", 2014) Швецов, В. Л.; Кожешкурт, И. И.; Конев, В. А.; Солодов, Валерий Григорьевич; Хандримайлов, А. А.Выполнено численное исследование аэродинамических и энергетических характеристик последней ступени ЦНД мощной паровой турбины с предвключенным каналом межступенчатого зазора и входным участком канала диффузора выхлопного патрубка на стационарном режиме с использованием свойств влажного пара на основе односкоростного приближения и равновесной конденсации. Представлена трехмерная структура, осредненные аэродинамические характеристики элементов отсека, энергетические характеристики каналов ступени. Анализируется влияние геометрических элементов – щели отсоса влаги, проволочной демпферной связи и периферийного цельнофрезерованного полочного бандажа на течение в каналах ступени. Обсуждается эффект и параметры струи надбандажной протечки на течение в диффузоре, влияние проволочной демпферной связи на энергетические характеристики ступени. Исследован эффект возможного перетекания пара через технологическую щель в лопатке вблизи проволочной демпферной связи.Документ Опыт аэродинамического совершенствования конструкции отсека "ЦСД-ЦНД1" паровой турбины К-325-23,5(НТУ "ХПИ", 2010) Солодов, Валерий Григорьевич; Хандримайлов, А. А.; Левченко, Евгений Владимирович; Швецов, В. Л.; Конев, В. А.The experience of aerodynamic improvement of design of «I.P-L.P1» compartment of steam turbine К-325-23,5 is presented. The effect of elements of compartment flow path is discussed on the flow pattern and on the aerodynamic and power characteristics of compartmentДокумент Численная модель течения вблизи впускного клапана ДВС(НТУ "ХПИ", 2004) Солодов, Валерий Григорьевич; Стародубцев, Ю. В.; Хандримайлов, А. А.Предложена модель трехмерного вязкого турбулентного течения газовой смеси в щели впускного клапана ДВС. Проведено детальное сопоставление с экспериментальными данными. Исследовано влияние геометрических параметров на расходные характеристики впускного тракта.Документ Структура течения воздушного заряда в цилиндре дизеля на тактах впуска и сжатия(НТУ "ХПИ", 2006) Хандримайлов, А. А.; Солодов, Валерий ГригорьевичЧисленно исследована газодинамика вязкого турбулентного нестационарного течения в цилиндре и камере сгорания экспериментального быстроходного дизеля при процессе наполнения и сжатия.Документ Численная модель сжимаемого вязкого турбулентного течения во впускных каналах и цилиндрах поршневых двигателей. Часть II. Верификация(НТУ "ХПИ", 2009) Хандримайлов, А. А.; Солодов, Валерий ГригорьевичПредставлена верификация численной модели для расчета сжимаемых вязких турбулентных течений газа в элементах впускных систем, цилиндрах и камерах сгорания поршневых двигателей на основе авторского программного комплекса MTFS. Вычислительный метод конечных объемов построен на основе алгоритма приближенной факторизации при аппроксимации решения со вторым порядком точности по времени. В алгоритм встроена коррекция сжимаемости для низкоскоростных течений и ENO реконструкция параметров в ячейке. Обсуждаются результаты сопоставления с данными ЛДА и качество предсказания турбулентных характеристик течений.Документ Численная модель сжимаемого вязкого турбулентного течения во впускных каналах и цилиндрах поршневых двигателей. Часть I. Численный метод(НТУ "ХПИ", 2009) Солодов, Валерий Григорьевич; Хандримайлов, А. А.Представлена численная модель расчета сжимаемых вязких турбулентных течений газа в областях с подвижными границами применительно к элементам впускных систем, цилиндрам и камерам сгорания поршневых двигателей на основе развития авторского программного обеспечения MTFS. Вычислительный метод конечных объемов построен на основе алгоритма приближенной факторизации при аппроксимации решения со вторым порядком точности по времени. В алгоритм встроена коррекция сжимаемости для низкоскоростных течений и ENO реконструкция параметров в ячейке. Тестирование солвера на данных ЛДА эксперимента проводится в части II.Документ Определение коэффициента остаточных газов в двухтактном двигателе с искровым зажиганием(НТУ "ХПИ", 2011) Ерощенков, Станислав Аркадьевич; Корогодский, Владимир Анатольевич; Хандримайлов, А. А.; Василенко, Олег ВадимовичЭкспериментально-аналитическим методом исследований определены значения коэффициента остаточных газов(у) в двухтактном двигателе с искровым зажиганием при использовании карбюраторной системы питания и непосредственного впрыскивания топлива. Исследования проводились путем одновременного отбора проб газов из цилиндра и выпускной системы двигателя на такте сжатия, и с помощью трехмерного моделирования течения газов в цилиндре, впускной и выпускной системах. Адекватная математическая модель позволяет определить у в двухтактном двигателе при внешнем и внутреннем смесеобразовании в широком диапазоне скоростных и нагрузочных режимов работы.