Кафедри
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393
Переглянути
38 результатів
Результати пошуку
Документ Основные работы профессора Я. М. Майера (обзорная статья)(Національний технічний університет "Харківський політехнічний інститут", 2021) Назаренко, Сергей Александрович; Ткачук, Николай Анатольевич; Марусенко, Светлана ИвановнаСтатья посвящена обзору научной и педагогической деятельности видного ученого в области двигателестроения и машиноведения, одного из организаторов высшей школы Украины, общественного деятеля, профессора Я. М. Майера. В биографической работе выполнено первое исследование сложного жизненного пути и разностороннего творческого наследия последнего ректора Харьковского технологического института, основателя и директора Украинского научно-исследовательского института двигателей внутреннего сгорания, директора и научного руководителя Украинского научно-исследовательского авиадизельного института, одного из создателей прославленного дизельного двигателя В-2, одного из заведующих кафедры «Теория механизмов и машин» Якова Моисеевича Майера.Документ Синтез оптимальных регуляторов для дизель-поезда с применением векторного управления тяговым асинхронным электроприводом(Національний технічний університет "Харківський політехнічний інститут", 2011) Заполовский, Николай Иосифович; Мезенцев, Николай ВикторовичДокумент Высокоэффективный привод для погружных насосов(Національний технічний університет України "Київський політехнічний інститут", 2019) Черкашин, В. В.; Миронов, Вадим Константинович; Дмитриенко, Ольга ВячеславовнаДокумент Задачи проектирования и методики расчета конвейерных ЭП с АД. Сравнение графиков механических характеристик и динамических процессов в асинхронных двигателях с их каталожными данными(LAP LAMBERT Academic Publishing, Germany, 2020) Осичев, Александр Васильевич; Почапский, Богдан Дмитриевич; Ткаченко, Андрей АлександровичВ основе книги – дипломная работа соавтора-бакалавра и более ранние разработки соавторов. В пакете Maple проведен тяговый расчет конвейера с вертикальным участком транспортирования, выбраны асинхронные двигатели (АД) нескольких типов и раскрыты особенности дальнейших задач курсового проекта для студентов. Так, показано, что несистематические по характеру погрешности расчетов механических характеристик (МХ) АД серии 4А по параметрам их Т-схем из справочников достигают гораздо больших значений, чем при обычных инженерных отклонениях, допустимых по ГОСТам и заметно отличаются у разных авторов. Проанализировано программное обеспечение таких расчетов. Особо рассмотрены большие отклонения пусковых моментов от каталожных значений в силу явления вытеснения тока (ЯВТ). Для 34 АД получены графики, иллюстрирующие погрешности Mпуск, Mкрит, Sкрит и Rстат. Построены семейства МХ по разработанному m-файлу для большинства способов регулирования скорости АД с шагом праметров 10% без учета ЯВТ и с учетом. Они сопоставлены с графиками натурных испытаний. Разработаны и протестированы SimPower-модели систем ПЧ-АД, проведен эксперимент по снятию квазистатической МХ рассмотренных АД.Документ Математическая модель трехканального дифференциально-редукторного электропривода подачи, построенного по итерационному принципу(Національний технічний університет "Харківський політехнічний інститут", 2016) Худяев, Александр Андреевич; Поленок, В. В.Документ Сравнительный анализ криволинейного движения гусеничных машин с электромеханическими двухпоточными механизмами поворота(Національний технічний університет "Харківський політехнічний інститут", 2016) Волонцевич, Дмитрий Олегович; Зыонг, Ши Хиеп; Веретенников, Евгений АлександровичДокумент Анализ потерь в тяговом асинхронном двигателе при различных режимах питания(ООО "Международный Образовательный Центр", 2016) Рябов, Евгений Сергеевич; Петренко, Александр Николаевич; Оверьянова, Лилия ВикторовнаДокумент Управление электроприводом электромобиля с энергоэффективной коробкой передач(НТУ "ХПИ", 2019) Клепиков, Владимир Борисович; Сакун, Евгений Владиславович; Курочкин, Дмитрий АндреевичРассмотрена возможность создания системы электропривода электромобиля с упрощённой двухскоростной коробкой передач, которая не только повышает энергоэффективность электропривода, устраняет в коробке передач механические фрикционные синхронизаторы, но и упрощает муфту переключения за счет исполнения прямоугольной формы кулачков. Показано, что это может быть достигнуто системой управления электропривода, осуществляющей синхронизацию скоростей валов коробки передач и положения кулачков муфты и шестерни. Компьютерным моделированием подтверждена реализуемость данной идеи.Документ Трехмерная газодинамическая модель четырехтактного четырехцилиндрового поршневого ДВС(НТУ "ХПИ", 2006) Воропаев, Е. П.Документ Исследование нестационарного нагрева двигателя с катящимся ротором открытого исполнения(НТУ "ХПИ", 2016) Масленников, Андрей Михайлович; Егоров, Андрей Владимирович; Дунев, Алексей Александрович; Юхимчук, Владимир ДаниловичПредставлена эквивалентная тепловая схема двигателя с катящимся ротором открытого исполнения для нестационарного режима работы, которая реализована в приложении Simulink Matlab. Приведены расчетные формулы для определения величин тепловых сопротивлений и теплоемкостей, входящих в состав дифференциальных уравнений, которые учитывают "пятно" контакта. Адекватность предложенной модели проверено на ДКР ВР-250/2.