Кафедри
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393
Переглянути
42 результатів
Результати пошуку
Документ Квест-технологии в проведении практических занятий по логистике(Військова академія, 2019) Перерва, Петр Григорьевич; Погорелов, Николай ИвановичИспользование веб-квестов в учебном процессе НТУ "ХПИ" при изучении студентами дисциплины "Логистика" показали значительную эффективность этого метода, который существенно повышает и активность студентов при проведении практических занятий, и уровень закрепляемости учебного материала.Документ Преподавание математики и механики в Харьковском технологическом институте в 1885-1917 гг.(Центр пам'яткознавства Національної Академії Наук України і Українського товариства охорони пам'яток історії та культури, 2016) Ларин, Андрей Алексеевич; Журило, Дмитрий Юрьевич; Вергун, Владимир ГригорьевичДокумент Формирование иноязычной коммуникативной компетенции на базе интерактивных технологий(Харківський національний університет будівництва та архітектури, 2017) Чернявская, Светлана Николаевна; Немерцова, Елена ЕвгеньевнаДокумент Перспективы развития электроэнергетического факультета в условиях реализации кластерного подхода(2017-03-03) Лазуренко, Александр ПавловичДокумент Особенности развития лидерского потенциала у будущих инженеров(НТУ "ХПИ", 2017) Мовчан, Яна АлександровнаСтатья описывает программу развития лидерского потенциала будущих инженеров. Предложенная программа содержит несколько блоков: мотивационный – для повышения мотивации к профессиональной деятельности; социально-адаптивный – для развития коммуникативных качеств и готовности к межличностному взаимодействию; стратегически-профессиональный – для работы с представлениями будущего инженера о своей профессиональной роли и проработки профессионально необходимых качеств. Для реализации программы использованы такие формы работы как мини-лекции, семинары-беседы, психологические упражнения, техники и деловые игры. Представлены результаты, демонстрирующие эффективность разработанной программы. Эмоциональные, мотивационные, волевые и коммуникативные показатели имеют позитивную динамику после внедрения тренинговой программы.Документ Реорганизация системы образования в Харьковской национальной академии городского хозяйства при присоединении к Болонскому процессу(Харьковская национальная академия городского хозяйства, 2009) Гриб, Олег Герасимович; Довгалюк, Оксана Николаевна; Блощенко, Т. В.Документ История становления и развития научной школы электротехники Харьковского политехнического института(Харьковский национальный университет им. В. Н. Каразина, 2013) Тверитникова, Елена ЕвгеньевнаДокумент Интеграция историко-химических знаний в образовательный процесс(НТУ "ХПИ", 2013) Мельник, Т. В.; Булавин, Виктор ИвановичДокумент Некоторые особенности подготовки бакалавров электромеханики на кафедре АЭМС ХГПУ(Основа, 1997) Клепиков, Владимир Борисович; Акимов, Леонид Владимирович; Осичев, Александр Васильевич; Шамардина, Вера НиколаевнаДокумент Некоторые аспекты подготовки магистров электроприводчиков(Основа, 1996) Клепиков, Владимир Борисович; Акимов, Леонид Владимирович