Вісники НТУ "ХПІ"

Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/2494


З 1961 р. у ХПІ видається збірник наукових праць "Вісник Харківського політехнічного інституту".
Згідно до наказу ректора № 158-1 від 07.05.2001 року "Про упорядкування видання вісника НТУ "ХПІ", збірник був перейменований у Вісник Національного Технічного Університету "ХПІ".
Вісник Національного технічного університету "Харківський політехнічний інститут" включено до переліку спеціалізованих видань ВАК України і виходить по серіях, що відображають наукові напрямки діяльності вчених університету та потенційних здобувачів вчених ступенів та звань.
Зараз налічується 30 діючих тематичних редколегій. Вісник друкує статті як співробітників НТУ "ХПІ", так і статті авторів інших наукових закладів України та зарубіжжя, які представлені у даному розділі.

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 5 з 5
  • Ескіз
    Документ
    Интеграция процедуры нормирования и учета горюче-смазочных материалов в систему виртуального предприятия автомобильного транспорта
    (НТУ "ХПИ", 2015) Волков, Владимир Петрович; Кривошапов, С. И.
    В статье предложена система программных и аппаратных средств по определению расчетных и фактических значений расхода топлива транспортных машин. Рассмотрены принципы построения автоматической системы управления на предприятиях автомобильного транспорта. Проанализированы способы и технические средства измерения расхода топлива в условиях движении автомобиля. Приведены принципы построения разработанной программы по нормированию и учету горюче-смазочных материалов. Дано описание структуры программы и базы данных. Указаны пути интеграции разработанного программного обеспечения в единую информационную среду виртуального предприятия.
  • Ескіз
    Документ
    Нормирование параметров разгона легкового автомобиля
    (НТУ "ХПИ", 2015) Волков, Владимир Петрович; Рабинович, Э. Х.; Зуев, В. А.; Зыбцев, Ю. В.
    В статье обоснован выбор метода расчета нормативов времени разгона автомобилей при дорожном диагностировании с эмпирическими поправками, отражающими изменение конфигурации кривой крутящего момента при разгоне на разных передачах: снижение максимального крутящего момента и смещение его частоты вдоль оси частот вращения коленчатого вала в зависимости от передаточного числа включенной передачи в трансмиссии, а также увеличение крутизны ветвей этой кривой в зависимости от возраста или наработки двигателя.
  • Ескіз
    Документ
    Оценка свойств антифризов при эксплуатации легковых автомобилей
    (НТУ "ХПИ", 2014) Волков, Владимир Петрович; Наглюк, М. И.
    Приведены результаты изменения основных показателей качества антифризов в зависимости от количества израсходованного топлива и пробега при эксплуатации легковых автомобилей. При выполнении технического обслуживания по замене антифриза с помощью эндоскопа производилась оценка состояния поверхности деталей системы охлаждения.
  • Ескіз
    Документ
    Изменение конфигурации кривой крутящего момента ДВС при разгоне автомобиля
    (НТУ "ХПИ", 2014) Волков, Владимир Петрович; Рабинович, Э. Х.; Пономаренко, И. И.; Зыбцев, Ю. В.; Зуев, В. А.; Митасов, В. В.
    В статье описаны в сопоставлении с номинальными графиками кривые крутящего момента ДВС, восстановленные по данным разгона автомобилей на разных передачах. Снижение максимального момента не превышало 8 %, однако в зоне низких оборотов момент падает в 3…6 раз. Обороты максимального момента могут смещаться как в зону меньших, так и в зону больших частот.
  • Ескіз
    Документ
    Совершенствование методов и средств мониторинга работоспособности автомобилей
    (НТУ "ХПИ", 2014) Волков, Владимир Петрович; Комов, Петр Борисович; Грицук, Игорь Валериевич; Волков, Ю. В.
    Разработана современная методология и средства мониторинга работоспособности подвижного состава автомобильного транспорта. Выполнен краткий анализ современного состояния технической эксплуатации автомобилей. Представлена концепция совершенствования дистанционного мониторинга работоспособности автомобилей и основы разработанной транспортно-телематической системы «ХНАДУ-ТЭСА».