Вісники НТУ "ХПІ"

Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/2494


З 1961 р. у ХПІ видається збірник наукових праць "Вісник Харківського політехнічного інституту".
Згідно до наказу ректора № 158-1 від 07.05.2001 року "Про упорядкування видання вісника НТУ "ХПІ", збірник був перейменований у Вісник Національного Технічного Університету "ХПІ".
Вісник Національного технічного університету "Харківський політехнічний інститут" включено до переліку спеціалізованих видань ВАК України і виходить по серіях, що відображають наукові напрямки діяльності вчених університету та потенційних здобувачів вчених ступенів та звань.
Зараз налічується 30 діючих тематичних редколегій. Вісник друкує статті як співробітників НТУ "ХПІ", так і статті авторів інших наукових закладів України та зарубіжжя, які представлені у даному розділі.

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 3 з 3
  • Ескіз
    Документ
    Новые технологии штамповки биметаллических поршней ДВС
    (НТУ "ХПИ", 2009) Лобанов, Виктор Константинович; Чуйкова, Е. В.
    Выполнена работа по выбору оптимальной схемы штамповки заготовок поршней энергоагрегата ЭА-10 и транспортного дизеля 2ДТ и проведен анализ свойств поршневых сплавов заготовок из сплава АЛ-25 и АК4-1, изготовленных по различным технологиям.
  • Ескіз
    Документ
    Стабилизация остаточных напряжений в сварных конструкциях прессов путем импульсной разгрузки при вибрационной обработке
    (НТУ "ХПИ", 2009) Лобанов, Виктор Константинович; Пашкова, Галина Ивановна
    Исследовано влияние различных стабилизирующих обработок на свойства стальных сварных образцов. Показана эффективность метода вибрации с импульсной разгрузкой для уменьшения уровня остаточных напряжений в образцах в 1,3 - 2,3 раза и обеспечения их геометрической стабильности.
  • Ескіз
    Документ
    Результаты исследования сопротивления усталости технических вариантов цапф задних мостов специальных транспортных средств
    (НТУ "ХПИ", 2015) Лобанов, Виктор Константинович; Пашкова, Галина Ивановна
    В работе выполнено исследование сопротивления усталости цапф заднего моста транспортного средства «Дозор» различных вариантов изготовления. Для проведения испытаний использовали универсальную испытательную машину, позволяющую создавать максимальную статическую нагрузку 500 кН и максимальную циклическую нагрузку 250 кН с точностью ± 1%. Установлено, что место соединения цапфы с насадкой является менее нагруженным и напряженным, чем шлицы и зона крепления цапфы к корпусу.