Вісники НТУ "ХПІ"

Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/2494


З 1961 р. у ХПІ видається збірник наукових праць "Вісник Харківського політехнічного інституту".
Згідно до наказу ректора № 158-1 від 07.05.2001 року "Про упорядкування видання вісника НТУ "ХПІ", збірник був перейменований у Вісник Національного Технічного Університету "ХПІ".
Вісник Національного технічного університету "Харківський політехнічний інститут" включено до переліку спеціалізованих видань ВАК України і виходить по серіях, що відображають наукові напрямки діяльності вчених університету та потенційних здобувачів вчених ступенів та звань.
Зараз налічується 30 діючих тематичних редколегій. Вісник друкує статті як співробітників НТУ "ХПІ", так і статті авторів інших наукових закладів України та зарубіжжя, які представлені у даному розділі.

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 4 з 4
  • Ескіз
    Документ
    Идентификация и оптимизация параметров электромеханической системы методом компьютерного моделирования
    (НТУ "ХПИ", 2010) Чермалых, Валентин Михайлович; Чермалых, Александр Валентинович; Майданский, Иван Ярославович
    This article introduces the idea of an integrated engineering approach in terms of the design objects of computer technologies. We consider the following variant of the successive stages of the investigation: obtaining experimental transient response of the electromechanical system with its simulation model, finding the coefficients of the identified transfer function, pre-determination coefficients of PID controller and the optimization parameters of PID controller with a specific object.
  • Ескіз
    Документ
    Исследование динамики и энергетических характеристик ленточных конвейеров с регулируемым электроприводом
    (НТУ "ХПИ", 2015) Чермалых, Валентин Михайлович; Чермалых, Александр Валентинович; Майданский, Иван Ярославович
    Рассмотрены вопросы исследования технологических режимов работы ленточных конвейеров с применением частотно-регулируемого электропривода с помощью комбинированной имитационной модели, содержащей виртуальную, структурную и математическую составляющие. В качестве основного фактора управления принято оптимальное энергопотребление конвейерной установкой за счет регулирования скорости в зависимости от производительности конвейера таким образом, чтобы поддерживать постоянной погонную нагрузку на ленте. При этом статическая нагрузка электропривода остается неизменной. Получены диаграммы протекания динамических процессов при различных технологических режимах работы конвейера, а также графические зависимости мгновенных значений энергетических характеристик, в частности полной потребляемой мощности, ее составляющих, коэффициентов мощности и полезного действия для вариантов постоянной скорости конвейера и в случае применения регулируемого электропривода. Предоставлена количественная сравнительная оценка обоих вариантов.
  • Ескіз
    Документ
    Выбор рациональных систем автоматизированного управления компрессорной станцией теплового насоса
    (НТУ "ХПИ", 2012) Чермалых, Александр Валентинович; Чермалых, Валентин Михайлович; Майданский, Иван Ярославович
    На основе анализа режимов работы теплового насоса рассмотрены возможные структуры систем управления электроприводом компрессоров теплонасосной установки. С помощью структурных моделей получены графики изменения контролируемых переменных. По результатам моделирования даны рекомендации относительно рациональности применения систем управления компрессорной станцией в зависимости от оценочных критериев и технологического режима работы теплового насоса.
  • Ескіз
    Документ
    Исследование тормозных режимов частотно-регулируемого электропривода с помощью виртуальных моделей
    (НТУ "ХПИ", 2013) Чермалых, Александр Валентинович; Майданский, Иван Ярославович
    The possible structure of the braking modules asynchronous electric drive with frequency regulation. With the help of virtual models of investigate the behavior of the system during braking. We obtain the diagram by the angular velocity and the electromagnetic torque of the motor as well as graphs of variation energy performance. According to the simulation results, a comparative analysis and gives recommendations regarding the application of various design options for braking units with their advantages and disadvantages.