Вісники НТУ "ХПІ"
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/2494
З 1961 р. у ХПІ видається збірник наукових праць "Вісник Харківського політехнічного інституту".
Згідно до наказу ректора № 158-1 від 07.05.2001 року "Про упорядкування видання вісника НТУ "ХПІ", збірник був перейменований у Вісник Національного Технічного Університету "ХПІ".
Вісник Національного технічного університету "Харківський політехнічний інститут" включено до переліку спеціалізованих видань ВАК України і виходить по серіях, що відображають наукові напрямки діяльності вчених університету та потенційних здобувачів вчених ступенів та звань.
Зараз налічується 30 діючих тематичних редколегій. Вісник друкує статті як співробітників НТУ "ХПІ", так і статті авторів інших наукових закладів України та зарубіжжя, які представлені у даному розділі.
Переглянути
15 результатів
Результати пошуку
Документ Определение нагруженности гусеничного звена(НТУ "ХПИ", 2017) Сергиенко, Николай Егорович; Медведева, Алла Васильевна; Сергиенко, Антон НиколаевичГусеничная лента с металлическим звеном (траком) и открытым шарниром широко используется на тракторах. Важно при высоких показателях износостойкости обеспечить и высокое сопротивление разрушению, зависящее от состояния, условий работы и напряжений в элементах трака, шарнира. В качестве основы исследований привлекаются результаты анализа выполненных экспериментов, расчета напряженно-деформированного состояния при помощи метода конечных элементов с учетом теплового состояния. В статье предложено развитие общего подхода к рациональному проектированию конструкции трака гусеницы трактора.Документ К вопросу определения количества и расхода топлива автомобилем(НТУ "ХПИ", 2009) Сергиенко, Николай Егорович; Маренич, А. Н.; Сергиенко, Антон НиколаевичПредставлено результати визначення структури, параметрів і характеристик пристрою для визначення кількості палива в баці й витрати палива автомобілем, виконаного на базі мікропроцесора з використанням штатних датчиків.Документ Особенности использования современных технологий проектирования при создании каркаса кабин(НТУ "ХПИ", 2015) Сергиенко, Николай Егорович; Ткачук, Николай Анатольевич; Сергиенко, Антон Николаевич; Васильев, Антон Юрьевич; Грабовский, Андрей Владимирович; Майданюк, Владимир Григорьевич; Чубань, Марина АлександровнаТребование современности – сокращение сроков и стоимости внедрения новых конструкций. В статье предложен общий подход к рациональному проектированию каркаса кабины трактора. В качестве основы исследований привлекаются результаты расчета напряженно-деформированного состояния при помощи метода конечных элементов. На примере тестовых задач проиллюстрировано влияние вариантов расчетных схем, схем нагружения, моделей поведения материала на результаты расчетов. Намечены направления дальнейших исследований.Документ Исследование влияния конструкции элементов сцепления автомобиля на стабильность характеристик(НТУ "ХПИ", 2010) Сергиенко, Антон Николаевич; Митропан, Дмитрий Макарович; Сергиенко, Николай Егорович; Авраменко, Андрей НиколаевичВ статье представлено исследование влияния тепловой нагруженности, конструкции нажимного диска двухпоточного дискового сцепления автомобиля на стабильность характеристик.Документ Управление потоками мощности ДВС как средство улучшения технико-экономических показателей автомобиля(НТУ "ХПИ", 2011) Сергиенко, Антон Николаевич; Маренич, А. Н.; Самородов, Вадим Борисович; Сергиенко, Николай ЕгоровичПредложено использование управления потоками мощности на автомобиле для улучшения его технико-экономических показателей. Разработанная структурная и электрическая схема системы управления потоками мощности автомобиля, подобраны необходимые датчики для системы. Составлены алгоритмы работы составных частей системы управления потоками мощности, разработан интерфейс системы управления.Документ Определение нагруженности балансира подвески гусеничного трактора(НТУ "ХПИ", 2011) Сергиенко, Николай Егорович; Ребров, Алексей Юрьевич; Сергиенко, Антон НиколаевичПредставлены результаты количественной оценки нагруженности балансира подвески гусеничного трактора при сборке и аварийных условиях работы МТА.Документ Информационно-измерительные параметры для систем управления и диагностирования ДВС(НТУ "ХПИ", 2011) Борисенко, Анатолий Николаевич; Сергиенко, Антон Николаевич; Галуцких, А. Д.Идентификация дефектов, построение решающих правил и формирования обучающих совокупностей для систем управления и диагностики ДВС на базе теории ЛПВП.Документ Результаты имитационного моделирования ЭМП–амортизатора при движении автомобиля по неровностям(НТУ "ХПИ", 2015) Сергиенко, Антон Николаевич; Любарский, Борис Григорьевич; Медведев, Николай Григорьевич; Сергиенко, Николай ЕгоровичПредлагаются результаты имитационного моделирования в среде Matlab Simulink колебаний легкового автомобиля с линейным электромеханическим преобразователем (ЭМП) в качестве амортизатора. Рассматривается движение по неровностям синусоидального и случайного профиля, и а также через единичную неровность дороги. Представлены расчетные осциллограммы колебаний в механической и электрической системах модели в зависимости от скорости движения автомобиля и активного нагрузочного сопротивления в цепях фазных обмоток ЭМП. Установлен характер изменения вырабатываемой электрической энергии во всем рассматриваемом диапазоне скоростей движения автомобиля и нагрузочного сопротивления системы управления.Документ Оценка показателей электро-амортизатора неподрессоренных масс транспортного средства(НТУ "ХПИ", 2012) Сергиенко, Антон НиколаевичРазработана методика оценки силовых показателей электро-амортизатора неподрессоренных масс транспортного средства в современном пакете математических программ.Документ Определение оптимальной по чувствительности частоты гармонического напряжения для питания датчика топливоподачи в системе управления дизель-генератора(НТУ "ХПИ", 2012) Борисенко, Анатолий Николаевич; Кубрик, Борис Иванович; Светличная, Елена Евгеньевна; Сергиенко, Антон Николаевич; Богаевский, Александр БорисовичВ статье анализируется работа электромагнитного датчика топливоподачи дизеля и предлагается методика получения его максимальной чувствительности за счёт оптимизации частоты питающего синусоидального напряжения.