Вісники НТУ "ХПІ"

Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/2494


З 1961 р. у ХПІ видається збірник наукових праць "Вісник Харківського політехнічного інституту".
Згідно до наказу ректора № 158-1 від 07.05.2001 року "Про упорядкування видання вісника НТУ "ХПІ", збірник був перейменований у Вісник Національного Технічного Університету "ХПІ".
Вісник Національного технічного університету "Харківський політехнічний інститут" включено до переліку спеціалізованих видань ВАК України і виходить по серіях, що відображають наукові напрямки діяльності вчених університету та потенційних здобувачів вчених ступенів та звань.
Зараз налічується 30 діючих тематичних редколегій. Вісник друкує статті як співробітників НТУ "ХПІ", так і статті авторів інших наукових закладів України та зарубіжжя, які представлені у даному розділі.

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 5 з 5
  • Ескіз
    Документ
    Древнегреческая пайдейя: становление образовательных идеалов
    (НТУ "ХПИ", 2009) Мочалова, И. Н.
    В статье анализируются особенности становления и развития греческой пайдейи. Показывается, как автономизация интеллектуальной деятельности приводит к появлению философии как многознания. В дальнейшем представителями этой традиции выступают софисты и риторы. Альтернативный образовательный идеал предлагает и реализует в Академии Платон. Подход Аристотеля и практика Ликея представляют синтез философии как «первой философии», или теологии и филодоксии как «второй философии», или физики, что можно рассматривать как важный этап процесса формирования философии как универсальной науки.
  • Ескіз
    Документ
    Информационная технология формирования индивидуальных траекторий самостоятельной работы студентов
    (НТУ "ХПИ", 2015) Шевченко, В. А.
    Рассмотрена модель информационной технологии формирования индивидуальных траекторий самостоятельной работы студентов. Формализован процесс формирования индивидуальных траекторий с помощью продукционных моделей. Приведено подтверждение эффективности внедрения в учебный процесс моделей и методов технологии формирования индивидуальных траекторий обучения.
  • Ескіз
    Документ
    Развитие информационно-коммуникационных компетенций как фактор формирования интегративной образовательной среды
    (НТУ "ХПИ", 2012) Козыренко, В. П.; Дьячкова, О. В.
    Проведен анализ современных требований и мировых стандартов применения информационно-коммуникационных технологий в образовательной деятельности. Освещен опыт поэтапного формирования взаимосвязанных комплексов интегративных знаний в ходе реализации многоуровневой информационной подготовки
  • Ескіз
    Документ
    Использование онтологического теста в системе оценивания качества обучения
    (НТУ "ХПИ", 2011) Соколов, А. Ю.; Радивоненко, О. С.; Морозова, О. И.; Молчанова, О. Г.
    В статье рассматривается использование системы оценивания качества обучения в образовании. Кроме этого, приведена классификация тестовых заданий. Проанализированы преимущества и недостатки существующих видов тестовых заданий. Предложен новый вид тестового задания, так называемый, онтологический тест. Рассмотрены особенности применения такого вида теста. Показано, что применение модели направленного обучения способствует лучшему усваиванию материала, что позволит повысить уровень знаний обучаемого, а тем самым и успеваемость.
  • Ескіз
    Документ
    Отражение "эпохи застоя" в повседневной жизни советского учителя: актуально ли сегодня?
    (НТУ "ХПИ", 2013) Гуртовая, Ю. В.
    В статье автора, основываясь на разносторонние источники, исследовано отражение «эпохи застоя» в повседневной жизни советского учителя и его актуальность на сегодняшний день. Исследовано и проанализировано образ школьного учителя в рассматриваемый период «эпохи застоя», основные проблемы и способы их решения.