Вісники НТУ "ХПІ"

Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/2494


З 1961 р. у ХПІ видається збірник наукових праць "Вісник Харківського політехнічного інституту".
Згідно до наказу ректора № 158-1 від 07.05.2001 року "Про упорядкування видання вісника НТУ "ХПІ", збірник був перейменований у Вісник Національного Технічного Університету "ХПІ".
Вісник Національного технічного університету "Харківський політехнічний інститут" включено до переліку спеціалізованих видань ВАК України і виходить по серіях, що відображають наукові напрямки діяльності вчених університету та потенційних здобувачів вчених ступенів та звань.
Зараз налічується 30 діючих тематичних редколегій. Вісник друкує статті як співробітників НТУ "ХПІ", так і статті авторів інших наукових закладів України та зарубіжжя, які представлені у даному розділі.

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 6 з 6
  • Ескіз
    Документ
    Теоретический подход к проблеме мотивации персоналом на железнодорожном транспорте
    (НТУ "ХПИ", 2016) Яковенко, Валентина Григорьевна; Гриценко, Наталья Валерьевна; Куделя, Виктория Ивановна
    Мотивация персонала является основным средством обеспечения оптимального использования ресурсов, мобилизации имеющегося кадрового потенциала предприятия. В статье рассмотрено понятие мотивации, определены ведущие мотивы работников и причины их слабой мотивации, а также выделены мероприятия, по улучшению системы мотивации труда на железнодорожном транспорте. Мотивация персонала в значительной степени определяет как непосредственно успех деятельности организации, так и развитие экономики в стране, уровень благосостояния людей, которые предопределяют актуальность и важность проблем мотивации персонала.
  • Ескіз
    Документ
    Модель предотказного состояния буксовых узлов подвижного состава
    (НТУ "ХПИ", 2015) Петухов, Вадим Михайлович
    Определено, что наибольший риск возникновения ошибки в определении технического состояния буксового узла возникает в так называемой «зоне неопределенности» из-за невозможности однозначно оценить его техническое состояние. Для решения этой задачи предложена модель в виде n-мерного радиус-вектора, имеющего направление к увеличению вероятности отказа и ухудшению значений параметров. Разработанная модель определения предотказного состояния будет способствовать уменьшению вероятности принятия ошибочных решений.
  • Ескіз
    Документ
    Концептуальный проект электромеханической системы привода с линейным двигателем для наклона кузовов
    (НТУ "ХПИ", 2011) Омельяненко, Виктор Иванович; Любарский, Борис Григорьевич; Якунин, Дмитрий Игоревич; Ерицян, Багиш Хачикович
    В статье предложен концептуальный проект электромеханической системы привода с линейным двигателем для наклона кузова. Приведена общая компоновка экипажа, результаты цифрового моделирования и проведен сравнительный анализ электромеханических приводов систем наклона.
  • Ескіз
    Документ
    Перспективная система питания вспомогательных устройств тепловоза
    (НТУ "ХПИ", 2011) Демидов, Александр Викторович; Любарский, Борис Григорьевич
    Предложена структура перспективной системы питания собственных нужд тепловоза и преобразователя собственных нужд для маломощных потребителей.
  • Ескіз
    Документ
    Концепция выбора типа тягового электропривода современного скоростного подвижного состава
    (НТУ "ХПИ", 2010) Любарский, Борис Григорьевич
    В статье рассматривается современная концепция выбора типа тягового электропривода скоростного подвижного состава, которую можно применить для железных дорог Украины. Предлагается критерий эффективности тягового привода - интегральный КПД, учитывающий как КПД привода, так и его режимы эксплуатации.
  • Ескіз
    Документ
    Имитационная модель системы управления инвертором напряжения, работающего по методу пространственно-векторной ШИМ при постоянстве амплитуды суммарного вектора напряжения
    (НТУ "ХПИ", 2009) Демидов, Александр Викторович; Любарский, Борис Григорьевич; Парфенюк, Т. В.
    Разработана имитационная модель, реализующая алгоритм подачи управляющих импульсов для тягового привода по методу пространственно-векторной ШИМ, что обеспечивает постоянство амплитуды суммарного вектора напряжения.