Вісники НТУ "ХПІ"

Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/2494


З 1961 р. у ХПІ видається збірник наукових праць "Вісник Харківського політехнічного інституту".
Згідно до наказу ректора № 158-1 від 07.05.2001 року "Про упорядкування видання вісника НТУ "ХПІ", збірник був перейменований у Вісник Національного Технічного Університету "ХПІ".
Вісник Національного технічного університету "Харківський політехнічний інститут" включено до переліку спеціалізованих видань ВАК України і виходить по серіях, що відображають наукові напрямки діяльності вчених університету та потенційних здобувачів вчених ступенів та звань.
Зараз налічується 30 діючих тематичних редколегій. Вісник друкує статті як співробітників НТУ "ХПІ", так і статті авторів інших наукових закладів України та зарубіжжя, які представлені у даному розділі.

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 2 з 2
  • Ескіз
    Документ
    Результаты исследования сопротивления усталости технических вариантов цапф задних мостов специальных транспортных средств
    (НТУ "ХПИ", 2015) Лобанов, Виктор Константинович; Пашкова, Галина Ивановна
    В работе выполнено исследование сопротивления усталости цапф заднего моста транспортного средства «Дозор» различных вариантов изготовления. Для проведения испытаний использовали универсальную испытательную машину, позволяющую создавать максимальную статическую нагрузку 500 кН и максимальную циклическую нагрузку 250 кН с точностью ± 1%. Установлено, что место соединения цапфы с насадкой является менее нагруженным и напряженным, чем шлицы и зона крепления цапфы к корпусу.
  • Ескіз
    Документ
    Методика и техника исследования сопротивления усталости ЦАПФ задних мостов специальных транспортных средств
    (2014) Лобанов, В. К.; Пашкова, Г. И.
    В работе представлена методика и техника исследования сопротивления усталости цапф заднего моста транспортного средства "Дозор", изготовленных по различным технологическим схемам, в условиях нагружения, имитирующего эксплуатационное. Приведены результаты натурных испытаний, осуществленных при знакопостоянном цикле нагружения. Показано, что оптимальными являются испытания деталей при совместном действии изгиба и кручения.