Вісники НТУ "ХПІ"

Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/2494


З 1961 р. у ХПІ видається збірник наукових праць "Вісник Харківського політехнічного інституту".
Згідно до наказу ректора № 158-1 від 07.05.2001 року "Про упорядкування видання вісника НТУ "ХПІ", збірник був перейменований у Вісник Національного Технічного Університету "ХПІ".
Вісник Національного технічного університету "Харківський політехнічний інститут" включено до переліку спеціалізованих видань ВАК України і виходить по серіях, що відображають наукові напрямки діяльності вчених університету та потенційних здобувачів вчених ступенів та звань.
Зараз налічується 30 діючих тематичних редколегій. Вісник друкує статті як співробітників НТУ "ХПІ", так і статті авторів інших наукових закладів України та зарубіжжя, які представлені у даному розділі.

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 4 з 4
  • Ескіз
    Документ
    Современные проблемы инженерного образования в Украине и возможные пути их решения на примере Херсонского национального технического университета
    (НТУ "ХПІ", 2018) Бардачёв, Юрий Николаевич; Розов, Юрий Георгиевич
    На основании изучения и анализа современного состояния и тенденций развития инженерного образования в Украине и в мире, определена необходимость и предложены направления выхода из кризиса высшей технической школы Украины на государственном уровне, а также основные направления инновационных преобразований на примере организации образовательного процесса в Херсонском национальном техническом университете. Предложенные инновации предусматривают реформирования учебного процесса с использованием современных образовательных технологий, средств, методов и моделей обучения, и основываются на новом уровне организации процесса и взаимоотношений его участников на всех стадиях обучения и контроля знаний, умений и навыков, с учетом запросов со стороны работодателей, как конечных потребителей образовательных услуг.
  • Ескіз
    Документ
    Создание интерактивных тестов учебной дисциплины "Высшая математика. Линейная алгебра"
    (НТУ "ХПИ", 2015) Малярец, Л. М.; Ковалева, Е. А.
    Статья посвящена созданию интерактивных тестов, сущностью которых является сравнительно большая заинтересованность учащихся осуществлять тестирование в режиме диалога с компьютером и сразу получать результат, а не ждать, когда учитель проверит бумажные тесты. Процесс создания интерактивных тестов разделен на несколько этапов, каждый из которых подробно описан в данной статье.
  • Ескіз
    Документ
    Использование тестирующей программы "Исследование действия основных экологических законов" и информационно-обучающей программы по экологической безопасности в учебном процессе
    (НТУ "ХПИ", 2015) Березуцкая, Н. Л.; Хондак, И. И.
    В статье рассматриваются вопросы оценивания знаний и обучения студентов действию основных экологических законов и проблем экологической безопасности. Знание и понимание действия экологических законов и экологической безопасности создают фундамент для понимания процессов, которые происходят в окружающей среде вследствие человеческой деятельности. Для проверки знаний и обучения студентов были разработаны тестирующе-обучающие программы.
  • Ескіз
    Документ
    Использование онтологического теста в системе оценивания качества обучения
    (НТУ "ХПИ", 2011) Соколов, А. Ю.; Радивоненко, О. С.; Морозова, О. И.; Молчанова, О. Г.
    В статье рассматривается использование системы оценивания качества обучения в образовании. Кроме этого, приведена классификация тестовых заданий. Проанализированы преимущества и недостатки существующих видов тестовых заданий. Предложен новый вид тестового задания, так называемый, онтологический тест. Рассмотрены особенности применения такого вида теста. Показано, что применение модели направленного обучения способствует лучшему усваиванию материала, что позволит повысить уровень знаний обучаемого, а тем самым и успеваемость.