Перерва, Петр ГригорьевичКобелева, Татьяна Александровна2022-01-142022-01-142021Перерва П. Управления стратегиями маркетингового распределения продукции / П. Перерва, Т. Кобелева // Сучасні технології менеджменту : матеріали Міжнар. наук.-практ. конф., 23 листопада 2021 р. / упоряд. Л. М. Черчик. – Луцьк : ВНУ ім. Л. Українки, 2021. – С. 114-116.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/55625Доказано, что стратегия распространения продукции – это метод, используемый для доставки товаров и услуг потребителям (посредникам или конечным пользователям). Это один из эффективных методов создать сегмент постоянных клиентов (приверженцев продукции предприятия и его торговой марки), обеспечивая простой и эффективный способ доставки товаров и услуг потребителям, в зависимости от товара и потребностей в его распределении.ruтоварная политикараспределениерынокпромышленные предприятияУправления стратегиями маркетингового распределения продукцииThesishttps://orcid.org/0000-0002-6256-9329