Ткачева, Надежда ПетровнаПерерва, Петр ГригорьевичШинкаренко, Маргарита Александровна2021-07-092021-07-092021Ткачова Н. П. Анализ моделей маркетинговых коммуникаций / Н. П. Ткачова, П. Г. Перерва, М. О. Шинкаренко // Актуальні проблеми сучасного бізнесу: обліково-фінансовий та управлінський аспекти : матеріали 3-ї Міжнар. наук.-практ. інтернет-конф., 17-19 березня 2021 р. : у 2 ч. Ч. 2 / орг. ком.: Л. Б. Гнатишин [та ін.]. – Львів : ЛНАУ, 2021. – С. 329-331.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/53465Доказано, что имеет место большое количество моделей коммуникации, представленных в научной и учебной литературе. Каждая из моделей по-своему отражает структуру, элементы и динамику процесса коммуникации.ruкоммуникационній процессинтеллектуальная собственностьмаркетингпредприятияАнализ моделей маркетинговых коммуникацийThesishttps://orcid.org/0000-0002-6256-9329