Перерва, Петр ГригорьевичСинтаи, И.2017-02-022017-02-022010Перерва П. Г. Маркетинговые коммуникации как инструмент инновационной стратегии предприятия / П. Г. Перерва, И. Синтаи // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Технический прогресс и эффективность производства. – Харьков : НТУ "ХПИ", 2010. – № 62. – С. 155-160.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/26848В статье рассмотрена сущность и классификация маркетинговых коммуникаций. Разработаны предложения по использованию коммуникационной политики промышленного предприятия для достижения рыночного успеха новой продукции.ruпланирование стратегическоетоварпродукциятехнологии информационныемаркетинг-миксМаркетинговые коммуникации как инструмент инновационной стратегии предприятияArticlehttps://orcid.org/0000-0002-6256-9329