Ильяшенко, Сергей НиколаевичКарпищенко, Марина Юрьевна2020-03-232020-03-232011Ильяшенко С. Н. Анализ проблем восприятия абитуриентами специальности "Маркетинг" (на примере Сумской области) / С. Н. Ильяшенко, М. Ю. Карпищенко // Маркетинг і менеджмент інновацій = Marketing and management of innovations. – 2011. – Т. 2, № 3. – С. 21-27.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/45210Изложены результаты исследования потребительских предпочтений на рынке образовательных услуг Сумской области, а также проблем восприятия потенциальными абитуриентами специальности "Маркетинг". Определены факторы, влияющие на выбор профессии маркетолога.It is presented the results of studies of consumer preferences in the educational market of Sumy region, as well as problems of potential applicants’ perception of the specialty "Marketing". It is defined factors which influence to the choice the profession of a marketer.ruрынок образовательных услугвысшее образованиемаркетинговые исследованияпотребительские предпочтенияфакторы влияниякоммерческие предприятияmarket of educational serviceshigher educationmarket researchconsumer preferencesfactors of influenceАнализ проблем восприятия абитуриентами специальности "Маркетинг" (на примере Сумской области)Analysis of problems of entrants’ perception the speciality "Marketing" (on the example of Sumy region)Articlehttps://orcid.org/0000-0001-5484-9788