Перерва, Петр ГригорьевичВиниченко, Анастасия Андреевна2020-09-022020-09-022020Перерва П. Г. Маркетинговые риски инноваций [Электронный ресурс] / П. Г. Перерва, А. А. Виниченко // Стратегічні пріоритети розвитку підприємництва, торгівлі та біржової діяльності : матеріали Міжнар. наук.-практ. конф., присвяч. до 120-річчя Нац. ун-ту "Запорізька політехніка", 14-15 травня 2020 р. – Запоріжжя, 2020. – 1 електрон. опт. диск (DVD-ROM). – Назва з тит. екрана. – С. 209-2011.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/47941Доказано, что для оценки рисков, вызванных действиями макросреды, могут быть применены известные методики определения риска инновационной деятельности в отдельной стране. Оценку рисков, вызванных факторами микросреды, можно вести по известной методике, которая позволяет оценить степень надежности и риска взаимодействия с экономическими контрагентами инновационного предприятия.ruинновационная деятельностьпромышленные предприятияубыткиинновационная продукцияМаркетинговые риски инновацийThesishttps://orcid.org/0000-0003-4707-7964