Долина, Ирина ВладимировнаКарминска-Белоброва, Марина ВладимировнаПерерва, Петр ГригорьевичКолотюк, Елена ИвановнаТоважнянская, Елена Игоревна2019-12-272019-12-272019Международный менеджмент и маркетинг туристических услуг [Электронный ресурс] / И. В. Долина [и др.] // Стратегічно-інноваційний розвиток суб’єктів економічної системи в умовах глобалізації : зб. тез 4-ї Міжнар. наук.-практ. інтернет-конф., 5-7 листопада 2019 р. = Strategically-innovative development of the subjects of the economic system in the conditions of globalization : coll. of abstr. of sci. works of 4th Intern. Sci. and Practical Internet Conf., November 5-7, 2019. – Електрон. текст. дані. – Кременчук, 2019. – С. 129-132. – Режим доступа: http://econ.kdu.edu.ua/sites/default/files/inter-konf.2019_tezy.pdf, вільний (дата звернення 27.12.2019 р.)https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/43516Обосновано, что к особенностям внешнеторгового маркетинга можно отнести: учет характера экономического, правового, политического и культурного среды каждого национального рынка; применения дополнительных усилий в изучении зарубежных рынков; направления научно-технической и производственно-сбытовой деятельности на потребности конкретных внешних рынков; адаптации маркетинговых средств в зарубежные рынки; адаптации к иностранному потребителю.ruтуризмуслугивнешний рынокэффективностьпредприятияМеждународный менеджмент и маркетинг туристических услугThesishttps://orcid.org/0000-0002-3507-5497https://orcid.org/0000-0001-7978-866Xhttps://orcid.org/0000-0002-6256-9329https://orcid.org/0000-0002-7824-553X