Галайко, Лидия Петровна2015-10-152015-10-152011Галайко Л. П. Имитационное моделирование режима рекуперативного торможения вентильно-индукторного двигателя рудничного электровоза / Л. П. Галайко // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Проблемы усовершенствования электрических машин и аппаратов. Теория и практика. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2011. – № 60. – С. 54-58.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/17461В статье рассматривается вопрос анализа переходных процессов от режима двигателя к режиму рекуперативного торможения вентильно-индукторного двигателя рудничного електровоза с помощью программы Simulink пакета программ Matlab. Приведены разработанные имитационные модели и результаты расчетов на этих моделях для двигателя мощностью 27 кВт и частотой вращения 1215 об/мин.Modeling transients from the motor to recuperative braking operation by SIMULINK of the MATLAB software package is got up for the switch reluctant motor. The developed imitating models and computing dates are resulted for the motor of 27 kW and 1215 rpm.ruВИДмикропроцессора контроллерапостоянство скоростимомент нагрузкиswitch reluctant motortransientsmodelingИмитационное моделирование режима рекуперативного торможения вентильно-индукторного двигателя рудничного электровозаImitating modelling of the recuperative braking working mode of operation in a switch reluctant motor intended for miner electric locomotivesArticle