Перерва, Петр ГригорьевичКачев, Александр СаввичПолтавский, Григорий Яковлевич2017-04-052017-04-051996Перерва П. Г. Управление спросом энергии через маркетинг / П. Г. Перерва, А. С. Качев, Г. Я. Полтавский // Вестник Харьковского гос. политехнического ун-та : сб. ст. Темат. вып. : Технический прогресс и эффективность производства. – Харьков : ХГПУ, 1996. – № 20, вып. 17. – С. 160-163.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/28358Разработаны рекомендации по управлению спросом на электрическую энергию с использованием концепции маркетинга. Предложена методика исследование спроса и предложения на электрическую энергию, а также методы управления конъюнктурой рынка энергии.ruмаркетингспроспредложениеэлектрическая энергияпромышленные предприятиярынок энергииУправление спросом энергии через маркетингArticlehttps://orcid.org/0000-0002-6256-9329