Грень, Лариса Николаевна2022-09-072022-09-072018Грень Л. Н. Теоретико-методологические основы формирования направленности студентов на успешную профессиональную деятельность в условиях внедрения компетентностного подхода в высшей школе / Л. Н. Грень // Теоретико-методические основы внедрения компетентностного подхода в высшей школе : кол. монография / ред. В. Ю. Стрельников ; Харьков. торг.-эконом. ин-т Киев. нац. торг.-эконом. ун-та. – Харьков : Иванченко И. С., 2018. – С. 48-93.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/57857Мотивация достижения успеха – это стремление к успеху, высоким результатам деятельности. Она организует целостное поведение, повышает учебную активность, влияет на формирование целей и выбор путей ее достижения. Ее развитие связано с активной жизненной позицией, выработкой модели поведения, ориентированной на успешное достижение целей деятельности, которые необходимы эффективному лидеру. Согласно последним исследованиям она имеет следующую структуру: стремление к известности, престижу, признанию; стремление к соперничеству; стремление к значимым достижениям в деятельности. Ведущими особенностями людей с выраженным мотивом социального успеха являются большая активность и уверенность в себе, а также высокая самооценка своих качеств и достоинств.ukмонографияучебный процесспедагогическая деятельностьмотивациясамооценкаформирование личностикоммуникативные навыкилидерский потенциалТеоретико-методологические основы формирования направленности студентов на успешную профессиональную деятельность в условиях внедрения компетентностного подхода в высшей школеBook chapterhttps://orcid.org/0000-0003-4466-6018