Перерва, Петр ГригорьевичМосквина, Елена Владимировна2021-09-092021-09-091991Перерва П. Г. Франчайзинг как предпосылка развития малых предприятий / П. Г. Перерва, Е. В. Москвина // Малые предприятия как фактор формирования и развития рыночной экономики : тезисы выступ. участников Всесоюз. науч.-практ. конф., 2-4 апреля 1991 г. – Москва : Ин-т экономики АН СССР, 1991. – С. 70-74.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/54055Доказано, что существенные преимущества, которые получают малые предприятия при использовании франчайзинга не требуют от них чрезвычайных затрат. При заключении договора делается только первоначальный вступительный взнос за право действовать от имени франчайзера на определенном сегменте рынка.ruторговая маркаарендаценаинтеллектуальная собственностьФранчайзинг как предпосылка развития малых предприятийThesishttps://orcid.org/0000-0002-6256-9329