Логинов, О. В.2015-05-222015-05-222015Логинов О. В. Оптимизация структуры маркетинговых мероприятий проекта "Вступительная кампания ВУЗа" / О. В. Логинов // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Стратегическое управление, управление портфелями, программами и проектами. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2015. – № 2 (1111). – С. 189-193.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/14903Представлена модель, которая устанавливает оптимальную структуру маркетинговых мероприятий проекта "Вступительная кампания ВУЗа" с учетом ограниченности ресурсов, наличия эффекта синергизма и результатов статистического анализа вступительных кампаний прошлых периодов.The model, which sets the optimal structure of marketing activities of the project "University entrance campaign" considering limited resources, the availability of synergies and the results of statistical analysis of past campaigns introductory periods is presented.ruсфера высшего образованияограниченность ресурсовэффект синергизмастатистический анализэкономико-математическая модельopening campaignmarketinguniversityproject resourcesoptimizationОптимизация структуры маркетинговых мероприятий проекта "Вступительная кампания ВУЗа"Optimization of the structure of marketing activities of the project "The opening campaign of the university"Article