Иваницкий, Вадим ДорофеевичСавичева, Н. В.2015-02-252015-02-252011Иваницкий В. Д. Синтез тенденций эстетизации бизнес-процессов и коммерциализации культурологических проектов в современной PR философии / В. Д. Иваницкий, Н. В. Савичева // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Актуальные проблемы управления и финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2011. – № 14. – С. 43-46.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/13145Начаты исследования проблемы влияния эстетичных факторов на современную партнерскую концепцию PR философии и решения противоречия между прагматикой бизнеса и его культурологической составляющей. Предложен синтезирующий подход, который должен обеспечить синергетический эффект для участников транснациональных PR проектов.The research of esthetic factors influence on the modern partnership concept of PR philosophy and the solution of contradiction between business pragmatics and its culturological concept was started. The synthesis approach was suggested which ensure a synergistic effect for every member of transnational PR projects.ruкорпорация транснациональнаявзаимоотношенияпроцессы культурологическиетехнологии информационныегармонизациямеждународные стратегические альянсыответственность социальнаяСинтез тенденций эстетизации бизнес-процессов и коммерциализации культурологических проектов в современной PR философииArticle