Кобелева, Анна ВалерьевнаПерерва, Петр Григорьевич2021-12-202021-12-202021Кобелева А. В. Методические подходы к коммерциализации интеллектуальных инноваций [Электронный ресурс] / А. В. Кобелева, П. Г. Перерва // Marketing of innovations. Innovations in marketing : materials of the Intern. Sci. Internet Conf., December 2021. – Electronic text data. – Bielsko-Biala, 2021. – P. 12-15. – URI: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/55365.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/55365Доказано, что принятие решения о производстве инновационной продукции с использованием интеллектуальной инновации связано с многочисленными и достаточно большими рисками. Поэтому, прежде чем принять такое решение, необходимо сравнить свою продукцию с аналогичными показателями продукции конкурентов, сделать экономическую оценку планируемого к выполнению инновационного проекта.ruинновацииинтеллектуальная собственностьэкономикаприбыльрискипредприятияМетодические подходы к коммерциализации интеллектуальных инновацийThesishttps://orcid.org/0000-0002-6256-9329