Мамедов, Б. Ш.2015-04-232015-04-232011Мамедов Б. Ш. Глава 4. Основы единой теории движителей на непрерывных потоках. Разработка направления технического прогресса в области авиадвигателестроения, связанного с повышением газодинамической устойчивости работы воздушно-реактивных двигателей при взлете, полете и посадке / Б. Ш. Мамедов // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Новые решения в современных технологиях. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2011. – № 34. – С. 124-134.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/14399Рассматривается новое направление технического прогресса в области авиадвигателестроения, связанное с повышением газодинамической устойчивости работы воздушно-реактивных двигателей при взлете, полете, посадке.Is looked through the new direction of technical progress in aviaenginebuilding branch connected with an increasing of gasodynamic work rigidity of air-jet engines while takeoff, cruise, takedownenкинематический анализзона заторможенного потокакинематическая зона жесткого (упругого) удараугол атакиkinematical analysezone of braken flowkinematical zone of rigid strokeattack anglesГлава 4. Основы единой теории движителей на непрерывных потоках. Разработка направления технического прогресса в области авиадвигателестроения, связанного с повышением газодинамической устойчивости работы воздушно-реактивных двигателей при взлете, полете и посадкеArticle