Гусева, Ю. Ю.Канцевич, М. В.Чумаченко, И. В.2015-05-212015-05-212015Гусева Ю. Ю. Мультистейкхолдерная модель управления качеством образовательного проекта / Ю. Ю. Гусева, М. В. Канцевич, И. В. Чумаченко // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Стратегическое управление, управление портфелями, программами и проектами. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2015. – № 2 (1111). – С. 8-13.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/14844Проведен анализ подходов к определению заинтересованных сторон проектов, реализуемых в высших учебных заведениях. Сформирована модель управления качеством образовательного проекта с учетом влияния заинтересованных сторон. Предлагается механизм распознавания новых групп стейкхолдеров проекта на основе теории множеств.The analysis of approaches to the definition of higher education projects’ stakeholders is conducted. A model of education project quality management with the influence of stakeholders is formed. A mechanism of recognition of new groups of project’s stakeholders on the basis of set theory is offered.ruнациональная образовательная системастейкхолдерзаинтересованные стороны проектамеханизм распознаваниятеория множествstakeholdersquality managementeducational projectМультистейкхолдерная модель управления качеством образовательного проектаМulti-stakeholder model of education project quality managementArticle