Болюх, Ирина ОлеговнаПерерва, Петр Григорьевич2021-10-222021-10-222021Болюх И. О. Особенности маркетинга интеллектуальной собственности в агрокомплексе / И. О. Болюх, П. Г. Перерва // Інновації управління продуктивністю та поліпшення якості зерна пшениці озимої, присвячена пам'яті професора Г. П. Жемели : матеріали Всеукр. наук.-практ. інтернет-конф., 30 вересня 2021 р. / ред. кол.: В. В. Гангур [та ін.]. – Полтава : ПДАУ, 2021. – С. 201-203.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/54576Обосновано, что маркетинговое исследование, научно-обоснованная оценка факторов рыночной эффективности для их практической реализации (продаж или покупки) объектов интеллектуальной собственности позволяет разработать обоснованное видение уникального по своей природе объектов интеллектуальной собственности как товара.ruинтеллектуальная собственностьмаркетингаграрные предприятияэффективностьОсобенности маркетинга интеллектуальной собственности в агрокомплексеThesishttps://orcid.org/0000-0002-6256-9329