Шундель, Т. А.2016-05-262016-05-262015Шундель Т. А. Игра как один из основных педагогических приемов обучения речевой деятельности / Т. А. Шундель // Проблеми та перспективи формування національної гуманітарно-технічної еліти : зб. наук. пр. / ред. Л. Л. Товажнянський, О. Г. Романовський. – Харків : НТУ "ХПІ", 2015. – Вип. 44 (48) : матер. міжнар. наук.-практ. конф. студентів, аспірантів та молодих вчених : "Психолого-педагогічні аспекти формування управлінського потенціалу сучасної молоді: теорія і практика", 21 жовтня 2015 р. – С. 389-398.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/21739Статья посвящена проблеме повышения эффективности учебного процесса и стимуляции творческой деятельности студентов. В работе рассматривается сущность игры, ѐѐ типы и анализируется целенаправленность ѐѐ использования на уроках иностранного языка. Иллюстративно доказывается, что игра – способ развития речемыслительной деятельности и познавательного интереса.The article is dedicated to the problem of rise of effectiveness of teaching process and stimulation of students’ creative activity. In our work we examine the main point of a game, its types and the purpose of using of a game at the foreign language lessons is analysed. The author reasons that a game is a method of development of speech and cognitive interest.ruтворческая деятельностьигровая технологияжизненные ситуациипознавательный интересteaching methodcreative activitygaming techniquevital situationscognitive interestИгра как один из основных педагогических приемов обучения речевой деятельностиGame as one of the basic teaching methods training speech activityArticle