Устенко, Александр ВикторовичПасько, Ольга Владимировна2015-01-282015-01-282013Устенко А. В. Тенденции развития тяговых двигателей подвижного состава / А. В. Устенко, О. В. Пасько // Электротехника и Электромеханика = Electrical engineering & Electromechanics. – 2013. – № 1. – С. 65-68.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/12608Подвижной состав, который находится в эксплуатации на железных дорогах Украины, не обновлялся в течение многих лет, что привело к большому техническому износу электровозного и тепловозного парка страны. Одним из выходов из сложившейся ситуации является проведение капитального ремонта с продлением сроков службы локомотивов, которые смогут эксплуатироваться на протяжении еще нескольких лет. При выполнении работы или модернизации, а также ввода в действие нового подвижного состава, необходимо внедрять современные тяговые электроприводы.Rolling stock on the railways of Ukraine has not been updated for many years, which has led to significant wear of the country electric and diesel locomotive fleet. A way out of the existing situation is execution of major overhaul with extension of locomotive life to allow their operation for several more years. Repair or upgrading as well as putting new rolling stock into operation must be accompanied by implementation of state-ofthe-art traction electric drives.ruподвижной составжелезные дороги Украиныжелезнодорожный транспортасинхронный тяговый электродвигательлокомотивыasynchronous traction electric drivtraction electric motorrolling stock developmentТенденции развития тяговых двигателей подвижного составаDevelopment trends for rolling stock traction motorsArticle