Перерва, Петр Григорьевич2017-04-062017-04-062006Перерва П. Г. Маркетинговое исследование скорости сбыта инноваций и инвестиций на международном рынке / П. Г. Перерва // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Технический прогресс и эффективность производства. – Харьков : НТУ "ХПИ", 2006. – № 2 (1). – С. 167-173.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/28408Рассмотрены основные факторы, определяющие размер рыночного спроса на новые товары. Особое внимание уделено размеру фирмы, срокам окупаемости инновации, наличию патентной системы, особенностям сегмента рынка. Предложено разделить все нововведения на две группы: имеющие экстенсивный и интенсивный характер распространения на рынке.ruмаркетингсбытспросновые товарыпродукцияинновацииМаркетинговое исследование скорости сбыта инноваций и инвестиций на международном рынкеArticlehttps://orcid.org/0000-0002-6256-9329