Солодовник, А. В.2017-04-242017-04-242010Солодовник А. В. Анализ неопределенности в модели стратегического управления развитием предприятия / А. В. Солодовник // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Технический прогресс и эффективность производства. – Харьков : НТУ "ХПИ", 2010. – № 61. – С. 43-46.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/28832Статья посвящена вопросам конкурентной борьбы нескольких производителей однотипных товаров на рынке ограниченной емкости. Рассмотрено построение матрицы платежей игровой постановки конкурентной борьбы. Поведение конкурентов и ситуации, складывающиеся в результате реализации ними своих решений – состояния среды, в качестве игрока выступает предприятие, для которого решается задача увеличения части контролируемой доли общего рынка.The present article is devoted to problems on competitive struggle of the several manufacturers of the same type goods in the market of limited capacity. In particular construction of pay-off matrix of game statement of competitive struggle in details is considered. The behaviour of the competitors and situations combined in the market after competitors have realize their strategies – states of nature, the enterprise acts as the player, for which the problem of the extension of its market share is decided.ruотношения рыночныеконкурентоспособностьпривлекательность рыночнаяинформацияменеджментАнализ неопределенности в модели стратегического управления развитием предприятияArticle