Ильяшенко, Сергей НиколаевичБожкова, В. В.Мельник, Л. Г.Перерва, Петр ГригорьевичПрокопенко, О. В.Телетов, А. С.Башук, Т. А.Беловодская, Е. А.Дериколенко, А. Н.Ильяшенко, Наталья СергеевнаКарпищенко, М. Ю.Карпищенко, А. А.Махнуша, С. М.Мельник, Ю. Н.Мицура, Е. А.Нагорный, Е. И.Олефиренко, О. М.Пересадько, Г. А.Сумина, О. Н.Троян, М. Ю.Шипулина, Юлия СергеевнаШкола, В. Ю.Голышева, Е. О.Горобченко, Д. В.Грищенко, Е. Ф.Домашенко, М. Д.Кобелева, Татьяна АлександровнаСагер, Л. Ю.Ткачева, Надежда ПетровнаШевлюга, Е. Г.2017-02-082017-02-082013Научные основы маркетинга инноваций : монография : в 3 т. Т. 3 / С. Н. Ильяшенко [и др.] ; ред. С. Н. Ильяшенко. – Сумы : ПД "Папирус", 2013. – 334 с.978-966-2787-08-5https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/27026В монографии изложены методологические и теоретико-методические основы маркетинга инноваций. Изложены подходы к организационно-экономическому обеспечению инновационного процесса на основе принципов маркетинга, инвестиционному обеспечению инновационной деятельности. Предложены инновационные технологии формирования и оценки конъюнктуры рынка. Раскрыты практические аспекты управления инновационными рисками. Показана роль объектов интеллектуальной собственности в маркетинговой и инновационной деятельности предприятия. Усовершенствованы подходы к мотивации потребления продуктовых инноваций, а также к оценке эффективности маркетинговых коммуникаций.ruобеспечение организационно-экономическоеинвестицииконъюктура рынкатехнологии инновационныерискисобственность интеллектуальнаямотивациякоммуникации маркетинговыеНаучные основы маркетинга инновацийBookhttps://orcid.org/0000-0002-6256-9329