Перерва, Петр ГригорьевичДолина, Ирина ВладимировнаБорзенко, Владимир ИвановичМаслак, Мария ВладимировнаКосенко, Андрей Васильевич2022-06-012022-06-012020Экономические инструменты управления маркетинговым ценообразованием на инновационную продукцию / П. Г. Перерва, И. В. Долина, В. И. Борзенко, М. В. Маслак, А. В. Косенко // Вісник Національного технічного університету "ХПІ" (економічні науки) = Bulletin of the National Technical University "KhPI" (economic sciences) : зб. наук. пр. – Харків : НТУ "ХПІ", 2020. – № 4. – С. 115-120.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/57050В статье обобщены и систематизированы основные факторы ценообразования на рынке инноваций. В процессе исследования выявлены основные ценообразующие факторы, отражающие специфику формирования цены на инновации. Рассмотрены основные возможные методологические подходы к оценке стоимости инноваций.The article summarizes and systematizes the main factors in the innovation market, taking info account the characterics of the product ''innovation'' as an object of production consumption, on the one hand, and on the other hand, as equivalent of monopoly rights and privileges provided to its owner. In the course of the study, the main pricing factors were identified, reflecting the specifics of price formation for innovations/ruэкономикаменеджментценамаркетингкоммерциализацияинновационная продукцияeconomicsmanagementpricemarketingcommercializationinnovative productsЭкономические инструменты управления маркетинговым ценообразованием на инновационную продукциюEconomic tools for management of marketing price for innovative productsArticledoi.org/10.20998/25519-4461.2020.4.115https://orcid.org/0000-0002-6256-9329https://orcid.org/0000-0002-3507-5497https://orcid.org/0000-0001-8936-5759