Злепко, С. М.Тымчик, С. В.Коваль, Л. Г.Костишин, С. В.Постемская, К. С.2014-10-132014-10-132014Педагогический процесс как критерий взаимодействия преподавателя и студента / С. М. Злепко [и др.] // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Информатика и моделирование. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2014. – № 35 (1078). – С. 87-95.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/9419В статье рассмотрена формализация педагогического процесса на основе взаимодействия преподавателя и студента. Разработана оптимизированная модель структурно-функциональной организации педагогического процесса и модель эффективной обучающей деятельности в рамках высшего учебного заведения с учетом психологической совместимости.ruпедагогика высшего образованияпедагогический процессвысшее учебное заведениемежличностные отношенияструктурно-функциональная организациямодель эффективной обучающей деятельностиПедагогический процесс как критерий взаимодействия преподавателя и студентаArticle