Пылев, Владимир АлександровичАриан, Расул2016-10-192016-10-192016Пылев В. А. Влияние формоизменения выборок в зоне кромки камеры сгорания поршня дизеля на температурное состояние кромки / В. А. Пылев, Р. Ариан // Двигатели внутреннего сгорания. – 2016. – № 2. – С. 59-62.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/23788В работе на основе экспериментальных данных выполнена идентификация температурного состояния поршня для условий изменения уровня форсирования дизеля и угла опережения подачи топлива. На этой основе установлено влияние формоизменения выборок в огневом днище поршня в зоне кромки камеры сгорания на температурное состояние кромки. Показано, что это влияние соизмеримо с эффектом масляного охлаждения конструкции. Полученные результаты свидетельствуют о необходимости учета локальных изменений геометрии поршня в зоне кромки камеры сгорания при выполнении оценок ресурсной прочности поршня при форсировании дизеля.In the work on the basis of experimental data is made identifying the thermal state of the piston for the conditions of changes in the level of forcing the diesel and fuel supply advance angle. On this basis, the effect of forming sampling in piston firing into combustion chamber at the edge zone thermal State edges. It is shown that this effect is comparable with the effect of oil cooling design. The results suggest the need to incorporate local changes the geometry of the piston in the edge zone combustion chamber when performing assessments of resource strength piston forcing the diesel.ruдвигателестроениеуровень форсирования двигателейугол опереженияподача топливаресурсная прочностьзона выборокэффект масляного охлажденияВлияние формоизменения выборок в зоне кромки камеры сгорания поршня дизеля на температурное состояние кромкиInfluence of forming sampling in the zone of the edge of the combustion chamber of diesel piston thermal state edgesArticle10.20998/0419-8719.2016.2.11