Перерва, Петр Григорьевич2017-01-202017-01-202002Перерва П. Г. Самомаркетинг менеджера и бизнесмена / П. Г. Перерва. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2002. – 499 с.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/26429Рассматриваются вопросы формирования важнейшего направления рыночных исследований самормаркетинга творческой личности, включающего в себя три основных составных элемента: самооценка своих личных достоинств и недостатков; оценка личных качеств работника специальными службами; разработка и использование рекомендаций по совершенствованию, самокоррекции отдельных черт своего характера, психологических особенностей, стиля управления, деловых способностей. Самомаркетинг является совершенно новым понятием в лексиконе рыночной экономики и представляет собой маркетинговое исследование специфического товара, которым является личная рабочая сила, то есть самого себя. Особое внимание уделено самомаркетингу наиболее популярных в условиях рынка видов деятельности – работе менеджера и деятельности предпринимателя. В книге приведено более 100 разнообразных психологических, социологических, организационно управленческих тестов, способствующих получению достоверных результатов самомаркетинга. На основе обобщения отечественных и зарубежных публикаций даны рекомендации по совершенствованию и развитию деловых качеств менеджера и бизнесмена. Для широкого круга читателей, проявляющими интерес к бизнесу и предпринимательству, а также предполагающими связать свое будущее с профессией менеджера. Может быть использована в качестве учебного пособия студентами экономических специальностей вузов при подготовке специалистов в области управления персоналом, маркетинга, менеджмента, исследований рынка труда.ruсамооценкатестированиетоварсила рабочаяличностьтемпераментстиль управлениядеятельность управленческаяпотенциал творческиймотивациясовершенствованиеСамомаркетинг менеджера и бизнесменаBook chapterhttps://orcid.org/0000-0002-6256-9329