Зонов, Виктор Дмитриевич2014-10-202014-10-202014Зонов В. Д. Методика комплексной оценки критического состояния прецизионных поверхностей топливной аппаратуры тепловозных дизелей / В. Д. Зонов // Двигатели внутреннего сгорания. – 2014. – № 2. – С. 90-93.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/9614На основе теории вероятности разработан математический аппарат определения критического состояния прецизионных поверхностей деталей и узлов топливной аппаратуры тепловозных дизелей. Дана оценка качественной стороны работы топливной аппаратуры и её влияния на характеристику топливоподачи во всём диапазоне частот вращения и мощности. Отмечено, что моделирование работы топливной аппаратуры проводится с учётом влияния прецизионных износов в реальном времени эксплуатации. Методика комплексной оценки влияния износа прецизионных поверхностей на характеристику топливоподачи максимально приближена к использованию в инженерных расчётах и непосредственному использованию на участках топливной аппаратуры локомотивных депо и тепловозоремонтных заводов.The model of complex estimation of critical condition of high-precision surfaces of fuel delivery system of diesel engine is resulted. The model was developed on the basis of probability of law of normal distribution theory, allowing to estimate influence of wear of high-precision surfaces of fuel delivery system on description of process of fuel delivery.ruтеория вероятностиДВСпрецизионные поверхностидеталиМетодика комплексной оценки критического состояния прецизионных поверхностей топливной аппаратуры тепловозных дизелейMethod of complex estimation of critical condition in high-precision surfaces of fuel system of locomotive diesel engineArticle