Стратиенко, Наталия КонстантиновнаКузенко, О. Ю.2017-06-272017-06-272007Стратиенко Н. К. Подход к разработке информационного обеспечения маркетинговых исследований на предприятии кондитерской отрасли / Н. К. Стратиенко, О. Ю. Кузенко // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Системный анализ, управление и информационные технологии. – Харьков : НТУ "ХПИ", 2007. – № 41. – С. 45-50.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/30384В статье рассматриваются вопросы автоматизации проведения маркетинговых исследований на предприятии кондитерской отрасли, приводится постановка задачи и рассматриваются вопросы объединения решения нескольких маркетинговых задач в рамках одной информационной системы.In the article the questions of automation of marketing researching on the manufacturing firm are shown, the target setting is given and also reviews the questions of the common information system which includes the solutions of several marketing problems.ruпредпринимательская деятельностьслужба маркетингаэкономическая ситуациямаркетинговая информацияриск предпринимательствапринцип модульностиПодход к разработке информационного обеспечения маркетинговых исследований на предприятии кондитерской отраслиArticle