Резник, Светлана Николаевна2017-12-222017-12-222017Направленность на профессиональное лидерство и личностное развитие студентов в условиях информационного общества / С. Н. Резник // Развитие личности в контексте стандартизации образования: обновление смыслов : сб. науч. ст. по итогам проведения междунар. круглого стола, [19 апреля 2017 г.]. – Белгород : ООО "Эпицентр", 2017. – С. 118-124.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/33587Результаты опроса студентов показали, что подавляющее большинство скорее позитивно оценивают свое личностное развитие в процессе обучение в вузе, заинтересованность профессией проявляется в меньшей степени. Современные условия информационного общества требуют особого внимания проблемам создания интеллектуальной развивающей среды, позволяющей направить их на профессиональное и личностное самосовершенствование, на развитие профессионального лидерства.Students’ polls have shown that prevailing majority evaluated rather positively their personal development in the course of study at a higher education establishment, while interest in profession was indicated to a lesser degree. Modern conditions of information society call for special attention to the problems of creating an intellectual environment enabling direct their professional and personal self-perfection at professional leadership development.ruпрофессиональное лидерстволидерствоинформационный шуминформационное обществопрофессиональная направленностьНаправленность на профессиональное лидерство и личностное развитие студентов в условиях информационного обществаDirectedness at professional leadership and students’ personal development within information societyThesis