Долина, Ирина ВладимировнаПерерва, Петр Григорьевич2022-05-302022-05-302022Долина И. В. Конкурентоспособность как залог устойчивого развития предприятия [Электронный ресурс] / И. В. Долина, П. Г. Перерва // Стратегічні пріоритети розвитку підприємництва, торгівлі та біржової діяльності : матеріали 3-ї Міжнар. наук.-практ. конф., 11-12 травня 2022 р. / заг. ред. А. М. Ткаченко ; Нац. ун-т "Запорізька політехніка". – Електрон. текст. дані. – Запоріжжя, 2022. – С. 219-220. – URI: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/57018.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/57018Доказано, что конкурентоспособность определяется такими факторами как: потребительское свойство товара, в частности, его удобство и комфорт потребления, количественные и качественные показатели; целевой маркетинг, то есть характеристика рынков сбыта; поведение потребителей, воплощение выбора продукта с учетом цены; степень маркетинговой поддержки, что обуславливаетпродвижение товара на рынок и разработку стратегии маркетинга; потенциал предприятия, определяющий прибыль в перспективе из имеющихся ресурсов.ruрынокконкуренцияконкурентоспособностьустойчивое развитиепромышленные предприятияКонкурентоспособность как залог устойчивого развития предприятияThesishttps://orcid.org/0000-0002-6256-9329