Вовк, А. В.Некрасова, Н. Н.Романишена, И. В.2014-09-292014-09-292014Вовк А. В. Создание уникального логотипа при брендировании территории / А. В. Вовк, Н. Н. Некрасова, И. В. Романишена // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Новые решения в современных технологиях. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2014. – № 17 (1060). – С. 42-50.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/9065В работе исследован процесс создания территориального бренда, сформулированы основные стадии его разработки. Выделены ключевые направления, которые служат источником идей, при формировании бренда и создании целостной картинки восприятия брендируемой территории.Creation processes of a territorial brand is investigated in work, the basic stages of its working out are formulated. Key directions which are source for ideas of brand formation and creation of complete picture of perception territory which branding are allocated.ruбрендингидентификация визуальнаяидеяразработкаоформление графическоеbrandingvisual identificationlogoworking outidea sourcegraphic registrationСоздание уникального логотипа при брендировании территорииCreation of design by territorial brandingArticle