Ильяшенко, Сергей Николаевич2020-03-312020-03-312013Ильяшенко С. Н. Применение методов и инструментов маркетинга в управлении знаниями / С. Н. Ильяшенко // Маркетинг і менеджмент інновацій = Marketing and management of innovations. – 2013. – № 2. – С. 13-23.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/45363Обоснована необходимость усовершенствования на началах маркетинга системы управления продуцированием и коммерциализацией знаний. Предложена обобщенная систематизация видов знаний. Определены роль и значение маркетинга знаний на макроуровне и уровне отдельной организации, а также основные области и сферы деятельности, в которых целесообразно применение маркетинга знаний. Очерчен круг основных задач маркетинга знаний применительно к специфике областей и видов деятельности, детализированы особенности применения традиционных, а также специфических инструментов и методов для их решения. Практическая реализация полученных результатов позволяет усовершенствовать управление маркетингом знаний на стратегическом и оперативном уровнях.The aim of this study is systematization and allocation of types of knowledge that are (or can be) object of marketing activity; the definition of the purposes and objectives of marketing of knowledge in the information (post-industrial) economy (at macrolevel and level of the separate organization), and also features of its application in various areas of economy (human activity in general).ruпродуцирование знанийкоммерциализация знанийпродвижение знанийэкономика Украинымаркетинговая деятельностьсредства коммуникацииknowledge managementstructure of knowledgeknowledge marketingknowledge productioncommercialization of knowledgepromotion of knowledgeПрименение методов и инструментов маркетинга в управлении знаниямиApplication of marketing methods and instruments in knowledge managementArticlehttps://orcid.org/0000-0001-5484-9788