Толубко, В. Б.Васильев, Б. Г.Березан, А. М.2016-01-152016-01-152009Толубко В. Б. Решение проблемы маневренности увеличением степени подвижности машин с неголономными связями колесного типа / В. Б. Толубко, Б. Г. Васильев, А. М. Березан // Механіка та машинобудування. – 2009. – № 2. – С. 96-102.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/19230Анализируется принцип построения рулевой трапеции Жанто. Получены доказательства, что этот принцип является препятствием для повышения маневренности и ступеней подвижности машин и автопоездов. Предлагается методика повышения маневренности средствами управления поворотом неголономной системы колесного типа.Principle of construction of steering trapezoid of Zhanto is analysed. Proofs are got, that this principle is hindering for the considerable increase of manoeuvrability and degrees mobile of machines and lorry convoys. The method of increase of manoeuvrability is offered by facilities of management of the non-holonomic system of the wheeled type a turn.ruрулевая трапеция Жантоформула Аккерманамоделирование математическоеРешение проблемы маневренности увеличением степени подвижности машин с неголономными связями колесного типаDecision of problem of manoeuvrability by an increase degrees of mobile of machines with the non-holonomic copulas of the wheeled typeArticle