Перерва, Петр ГригорьевичТоважнянский, Вячеслав ЛеонидовичГладенко, Иван Васильевич2017-03-282017-03-282010Перерва П. Г. Стратегические маркетинговые коммуникации и сбалансированная система показателей в инновационной деятельности предприятия / П. Г. Перерва, В. Л.Товажнянский, И. В. Гладенко // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Технический прогресс и эффективность производства. – Харьков : НТУ "ХПИ", 2010. – № 50-1. – С. 101-109.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/28155Предложен методический поход к формированию плана стратегических маркетинговых коммуникаций с использованием сбалансированной системы показателей. В основу подхода положены четыре перспективы предприятия: финансов, клиентов, процессов, а также обучения и роста.The methodical approach to formation of the strategic plan for marketing communications using a balanced scorecard. This approach is based on four perspectives of an enterprise: Finance, customers, processes and learning and growth.ruмаркетингинновациистратегиярыноксбытспросновые товарыпродукцияСтратегические маркетинговые коммуникации и сбалансированная система показателей в инновационной деятельности предприятияArticlehttps://orcid.org/0000-0002-6256-9329