Перерва, Петр Григорьевич2017-04-062017-04-062006Перерва П. Г. Определение спроса при разработке маркетинговой программы и инвестиционном обеспечении конкурентоспособных новаций / П. Г. Перерва // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Технический прогресс и эффективность производства. – Харьков : НТУ "ХПИ", 2006. – № 1. – С. 125-134.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/28407Предлагается методика определения спроса в новых товарах. В ее основе лежит математическое моделирование рыночных процессов и рыночных предпочтений потребителей. Моделирование спроса производится по этапам жизненного цикла новации.ruмаркетингсбытспросновые товарыпродукцияинновацииОпределение спроса при разработке маркетинговой программы и инвестиционном обеспечении конкурентоспособных новацийArticlehttps://orcid.org/0000-0002-6256-9329