Свищёва, Наталья СергеевнаКобелева, Татьяна Александровна2017-02-092017-02-092016Свищёва Н. С. Социальные сети как современный инструмент продвижения бизнеса / Н. С. Свищёва, Т. А. Кобелева // Тези доп. 24-ї Міжнар. наук.-практ. конф. "Інформаційні технології : наука, техніка, технологія, освіта, здоров'я" (MicroCAD–2016), 18-20 травня 2016 р. / ред. Є. І. Сокол. – Харків : НТУ "ХПІ", 2016. – Ч. 3. – С. 291.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/27079Рассмотрены теоретико-методические вопросы определения уровня развития предпринимательства в современных условиях. Доказано наличие влияния социальных сетей на текущее состояние и перспективы развития бизнес-структур.It considers theoretical and methodological issues of determining the level of enterprise development in modern conditions. The presence of the influence of social networks on the current state and prospects of development of business structures.ruмаркетингИнтернетаудитория целеваяпродуктстратегияпотребительимиджbusinesssocial networkingtools developmentindustrial enterprisesСоциальные сети как современный инструмент продвижения бизнесаThesis