Перерва, Петр ГригорьевичКобелева, Татьяна АлександровнаТкачева, Надежда Петровна2017-12-142017-12-142017Перерва П. Г. Маркетинговые исследования в гостинично-ресторанном бизнесе и туризме / П. Г. Перерва, Т. А. Кобелева, Н. П. Ткачева // Менеджмент розвитку соціально-економічних систем у новій економіці : матеріали Міжнар. наук.-практ. інтернет-конф., м. Полтава, 19 жовтня 2017 р. – Полтава : ПУЕТ, 2017. – С. 79-82.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/33435Достижение максимальной прибыли туристические компании достигают путем решения такой задачи как продвижение товаров или услуг от производителя к потребителю. Маркетинг в ресторанном, гостиничном и туристском бизнесе имеет определенные особенности и специфический характер, заключающиеся в отличительных особенностях предлагаемого продукта.ruпотребителирынок услугсервисМаркетинговые исследования в гостинично-ресторанном бизнесе и туризмеThesishttps://orcid.org/0000-0002-6256-9329